Ролик фонда «Измени одну жизнь» победил на фестивале Red Apple

Социальная рекламная акция «Для тех, кто ждет» помогла 46 детям из разных регионов страны обрести семьи.

Благотворительный фонд «Измени одну жизнь» завоевал золото в номинации New Media на фестивале рекламы Red Apple. Социальный ролик «Для тех, кто ждет» – это совместная акция фонда «Измени одну жизнь» и компании «МегаФон». Она адресована абонентам сотового оператора, обратившимся в колл-центр и ожидающим ответа, и направлена на помощь детям из детских домов, которые тоже ждут — встречи с родителями. Проект разработали и реализовали совместно с рекламным агентством Young & Rubicam Moscow.

 «Мы очень рады, что наш проект получил признание ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы на самом престижном в России фестивале рекламы. Мы от всей души поздравляем наших партнеров – компанию «МегаФон» и креативное рекламное агентство Young & Rubicam Moscow. Это наша общая победа! А самое главное – благодаря этому проекту у 46 детей началась новая жизнь дома, с мамами и папами», — сказала директор фонда «Измени одну жизнь» Яна Леонова.

 «Ваш звонок очень важен для нас…» — эту фразу слышал каждый во время звонка в колл-центр своего мобильного оператора. Авторы видео вложили в эти слова новый особый смысл: ожидание на линии помогло детям в детских домах, которые ждут и надеются, что однажды за ними придут родители. В акции «Для тех, кто ждет» приняли участие более 12 500 абонентов, общее время их ожидания составило 1 500 000 секунд. За каждую секунду ожидания компания «МегаФон» переводила один рубль в фонд «Измени одну жизнь». На собранные  средства фонд снял видеоанкеты для 708 детей из детских домов по всей России.

Видеоанкета — это короткий фильм, в котором дети рассказывают, что они любят, кем хотят стать, о чем мечтают. Такие анкеты помогают потенциальным родителям больше узнать о ребенке, они работают гораздо лучше, чем фотография и краткая характеристика. Фонд «Измени одну жизнь» работает с 2002 года, и за это время он создал крупнейшую в России базу видеоанкет детей-сирот.

Источник: Агентство социальной информации, 19.11.2018