АНОНС: Удаленные сотрудники – выгода без потери контроля

Удаленная работа стала в последнее время одной из самых обсуждаемых тем. С развитием Интернета растет количество людей, которые предпочитают работать дома, выполняя проекты для одной или нескольких компаний.

Дистанционная занятость интересует не только работников, но и работодателей. Ведь это выгодная для компании схема, особенно актуальная в кризис. Главное – обеспечить контроль. И помогают в этом облачные технологии.

Удаленная работа и кризис

Когда ситуация становится сложной, компании ищут, на чем можно сэкономить. Один из способов сокращения расходов – переезд в более дешевое помещение. При этом можно не только сменить класс офиса, но и уменьшить площади, а часть сотрудников перевести на удаленную работу.

Точно так же можно расширять штат за счет удаленных сотрудников – для них не придется организовывать рабочие места в офисе, кроме того, таким образом можно привлекать хороших специалистов из других регионов или малых городов. При этом можно сэкономить на заработной плате, и ничего плохого в этом нет: специалист получит возможность трудоустройства и будет получать хорошие по меркам его города деньги.

Для тех, кто всегда на линии

Многие руководители дистанционной работы опасаются – мол, контролировать сотрудников будет сложнее, к тому же и сами сотрудники, выпав из офисной среды, работать будут не так эффективно. Особые сомнения вызывает перевод на «удаленку» тех, кто должен все время быть на линии – сотрудников отдела клиентской поддержки, менеджеров по продажам.

Однако при современном уровне развития технологий все эти проблемы решаемы. Уже существуют инструменты для полноценной интеграции дистанционных сотрудников с очень широким кругом обязанностей. И если раньше интеграция и контроль распространялись в основном на работу с данными и документами, то теперь это стало возможным и для тех, кто обслуживает клиентов по телефону.

Привлечение аутсорсинговых колл-центров уже стало обычной практикой. А Стэнфордский университет даже провел исследование и пришел к неожиданным выводам: дистанционная работа положительно сказывается на производительности сотрудников колл-центра. Так, работая дома, операторы обрабатывали на 13,5% больше звонков, чем в офисе. Специалисты успевали больше, потому что не тратили время на дорогу и долгие обеденные перерывы, а также практически не брали больничные. К тому же работа на дому экономит средства компании и снижает количество увольнений.

Дома – как в офисе

Организовать «распределенный» отдел поможет Виртуальная АТС MANGO OFFICE. Она не привязана ни к адресу офиса, ни к местной телефонной линии. Клиент звонит в компанию по обычному городскому номеру, выбирает в голосовом меню нужный пункт – и соединяется, скажем, с менеджером по продажам. При этом сам отдел продаж может быть «расквартирован» в Ростове, Батайске, Азове, Шахтах, Новочеркасске… У клиента же будет полное ощущение того, что он позвонил в офис.

Сотрудники будут принимать такие звонки с помощью своих домашних, мобильных телефонов или на компьютере с гарнитурой. Самое главное – руководитель сможет всегда держать руку на пульсе. В личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE он всегда сможет посмотреть, сколько звонков принял каждый сотрудник, сколько вызовов пропущено, сколько длятся разговоры. А при необходимости и прослушать их записи. Важен и психологический фактор – зная, что их контролируют, сотрудники даже дома не будут филонить.

Организовать удаленную работу и контроль сотрудников – совсем не сложно. Подробнее об этом вам расскажут специалисты MANGO OFFICE по телефону +7 (863) 303-30-03

Источник: 20.07.2015, 00:40 | РБК, Ростов-на Дону